Подписаться на рассылку:

г.Щёлково, ул.Краснознаменская, д.12, тел. 8(496)56-6-77-02, e-mail: yantar-CPPPN@yandex.ru



Министерство социального развития Московской областиМинистерство социального развития Московской области


Единая система
8-800-550-50-30


Детский телефон доверия


Щелковский телефон доверия
Наименование учреждения: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области "Щелковский центр психолого-педагогической помощи населению "Янтарь"
     Адрес: 141100, Московская область, Щелковский р-н, г. Щелково,
     ул. Краснознаменская, д. 12.
     Количество ПСУ обслуживаемых в нестационарных условиях: 23 человек. 
     Количество ПСУ обслуживаемых в полустационарных условиях: 0 человек.
     Количество ПСУ, обслуживаемых в стационарных условиях: 0 человек.
     Количество сотрудников: 23,5 чел.
 
Методы оценки и объем выборки
     1. Интервьюирование и анкетирование ПСУ, обслуживаемых в нестационарной форме
     с выездом эксперта на дом (1 чел .)
     2. Телефонное интервьюирование и анкетирование ПСУ, обслуживаемых
     в нестационарной форме (3 чел.)
     3. Опрос сотрудников (12 чел.)
     4. Интервьюирование ПСУ в ОДП (0 чел.)
     5. Интервьюирование ПСУ в стационаре (0 чел.)
     6. Оценка учреждения независимым экспертом.
 
 
     Таблица 1. Качество социального обслуживания по оценке независимого эксперта
№ п/п
Наименование критерия
Количественный показатель, %
1.
Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
85,0
2.
Наличие альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети «Интернет» для инвалидов по зрению
0,0
3.
Наличие дистанционных способов взаимодействия организации и получателей социальных услуг (получение информации, запись на прием и др.)
100,0
4.
Результативность обращений при использовании дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг для получения необходимой информации
100,0
5.
Наличие возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг
100,0
6.
Наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
87,7
7.
Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг
40,0
8.
Наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в данной организации социального обслуживания
80,0
9.
Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг
100,0
10.
Благоустройство и содержание помещения организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена
62,0
11.
Доля работников (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности за последние три года, от общего числа работников
100,0
12.
Количество зарегистрированных в организации социального обслуживания жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных организацией в отчетном периоде на 100 получателей социальных услуг (в течение года)
0,0
 
Средний показатель оценки эксперта
79,56
 
     Таблица 2. Оценка сотрудников учреждения
№ п/п
Наименование критерия
Количественный показатель, %
1.
Доля сотрудников высоко оценивающих комфортность Вашего рабочего места
80,5
2.
Доля сотрудников, считающих количество необходимого оборудования достаточным
75,6
3.
Доля сотрудников удовлетворенных психологический климатом и отношением в коллективе
100,0
4.
Доля сотрудников, которые высоко оценивают компетентность руководителя учреждения
100,0
5.
Доля сотрудников удовлетворенных заработной платой
70,0
6.
Доля сотрудников считающих достаточным соотношение необходимого количества персонала к количеству подопечных
100,0
7.
Доля сотрудников считающих распределение нагрузки и задач между сотрудниками оптимальным
100,0
8.
Доля сотрудников удовлетворенных работой в учреждении
100,0
 
Средний показатель удовлетворенности сотрудники
90,76
 
Общая (средняя) оценка учреждения по результатам независимой оценки качества предоставляемых социальных услуг – 89,64%
 
Независимая оценка качества учреждений на сайте МСР МО
 
Задать вопрос в Министерство социального развития Московской области по вопросу качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания
 
Задать вопрос в ГБУСО МО "Психологический центр "Янтарь" по вопросам оказания центром социальных услуг
 
Оставить отзыв по вопросу качества работы и оказания социальных услуг ГБУСО МО "Психологический центр "Янтарь"
 
 
Дорожная карта “По улучшению качества оказания социальных услуг по результатам независимой оценки качества работы учреждения”
 
 
 

Комментирование этой статьи закрыто.

Психологический центрЯнтарь
г. Щелково, ул. Краснознаменская, д.12
Телефон: +7 (49656)6-77-02
Мы работаем по будням с 9:00 до 19:00